06:01 

:)

Neon Cat
Иногда я полагаюсь на судьбу, но никогда на случай.
Какой вчера был день :)

В среду Лин отвез в аэропорт, и поехал с Димой на нос, Белка и Андрей были, в контру Белка с Димой нас снесли))) Аня тоже вышла. Предлагал Тане покурить, но она не отвечает.

Четверг дома был. Пятниццо поехал в Брамптон к Монике на костер, там до часу был, потом к Никите, на кофе. Сэм и Марли две блондинко, приятные.
Вчера был на днюхе у Малышки, пошли в бар, + Брит пришла с рыжей. Потом в парк. Получил смску от Стивена - "держись подальше от моей девушки". Я охуел, во-первых я с ней первый познакомился, и во-вторых она была моей девушкой))) и в третьих, она меня не колышит уже давно, вот у него фрик аттака серъезная была бля пиздетс)
Аврорка классная :П
Мел с одной стороны спала, Аврорка с другой, и их котяра со мной по середине) прикольно было, они обкурились и мы все угарали с Авроры, вот блондинко так блондинко) стянула мои фраи) потом поделилась)
Смотрели друзей до 4:30, потом они наверх отправились.
Утром решил не будить, они так мило спали =)
Приехал с КТТМ и Лин с аеропорта на васягу :) Мэтт тоже был, девченки вышли мокрыми из воды))) поехали ко мне домой на мороженной)
Брит сегодня извинялас; за то что у ее парня не все впорядке с ЦНС, и он считает что все на его девушку покушаются. Я в осадок ушел, он запрещает Брит общаться с ее друзьями и он никого из них не аппрувит чтобы она с ними общалась. Просто нечто, надеюсь она его нахуй кинет скоро, не из злости, а потому что нормальная девушка такого бы не терпела. А она мелкая еще? не понимает что со временем это дойдет до абсурда. Вот прикинь меня бы Малая попросила с Катей не общаться, она бы мной была послана далеко и надолго. Интересно Катя для меня такое же сделала бы? Теоретически. Я никогда не спрашивал своих дам, с кем и как они проводят время в точности до персонала который там присутствует. Я им доверял. На моей памяти мне не изменяли девушки, или я о том не знаю.
Вчера с Зоркой встретился и Лерчиком) бляяя она наконец то выросла и стала нормальной :) вот вроде у нее мозги на место двинулись "_"
Зорка красивая :)

Бесят люди со своими телефонами постоянно. Когда разговариваешь, на вечеринке или на встрече, просто втыкают в свой девайс пропуская все мимо ушей. Прям в ебало дать хочется за дисриспект.

Злой Никито думает что он худеет в щечках. Бля бегать начинай а не на диете сидеть в 17 лет с весом в 75кг!!! Какой бред.

Сцуко хочу АМГшный мерс :(

пикабу читаю, интерресно =)

Мэт оказывается отличный чувак, вот мы с ним вместе с КТТМ мутили, а не оквард обащат;ся, вот бля потому что мы по взрослому с этим имеем дело. Эти же два хорька драматической эстрады просто задушили о своей любви писать на фбуке. Да и не думаю что я теперь смогу со Стивеном общаться после того что он мне сказал, и даже не извинился. Без каких либо оснований, и не только, он меня бля знает, притом не плохо, если мы вместе пол года жили!

Настроение хорошее, мама блины сготовила :)

какой длинный пост :)
Desk and Melissa

@музыка: Tik Tok remiix

@настроение: Good :)

URL
Комментарии
2010-04-06 в 07:38 

Мисс Алиса
Is this a crisis in your eyes again?
давненько ты однако не писал =))))
Вижу что у тебя там всё по-кайфу =)))

2010-04-16 в 14:32 

Старая блядь в шляпе с цветами.
:hash: мда?))
Мы тоже тут неплохо отдыхаем))

2010-04-16 в 15:35 

Neon Cat
Иногда я полагаюсь на судьбу, но никогда на случай.
вот стараюсь чтобы все нормально было)

URL
   

My Last Mistake

главная